Администратор интернет-магазина

  • Мониторинг работоспособности сайта.
  • Сбор данных о целевой аудитории и конкурентах.
  • Предложения по модернизации и улучшении конверсии.
  • Исправление и редактирование карточки товара, до 50 штук в месяц.
  • Аудит магазина исправление ошибок.
  • Создание и модернизация рекламных компаний, до 5 объявлений.
  • Оптимизация и SEO продвижение, до 10 ключевых слов.
  • Редактирование любой информации, не превышает общих лимитов объема работ.
  • Консультации и обучение по работе с Интернет-магазином.

Описание проблемы

Интернет – очень привлекательная площадка для размещения своих товаров и услуг. Общение с клиентом происходит удобно и легко, если система работает отлажено. Интернет магазин не требует расходов на содержание торговых площадей или является средством дополнительных продаж существующих магазинов. Времена когда считалось, что содержание интернет магазина намного дешевле чем шоу-рум прошло. Теперь IT-магазин необходимая коммерческая площадка для любого продавца.

Что нужно для того чтобы открыть магазин в интернете?

Для того чтобы открыть интернет магазин необходимо не тех задание на разработку магазина, но в первую очередь вам нужно найти ответы на простые вопросы:

  • Зачем магазин? Будь то виртуальный продукт или популярные товары. Необходимо понять будет полный цикл продаж или демонстрация.
  • На долго? Исходя из этого вопроса можно будет понять что вам нужно, на первое время для рекламы или создание базы постоянных покупателей.
  • Для кого? Ваша аудитория, кто она? Придут ли закажут, что им понравится? Есть ли особые предпочтения?

Магазинов в интернете все больше и больше, одинаковые товары легко можно сравнить и конкуренция за цены значительно выше. Продвижение нового магазина осложняется именно тем что уже много однотипных товаров можно найти. Продвижение 158 магазина по продукции компании APPLE иногда не рационально. Подумайте. Успеете ли вы вскочить в последний вагон?

Когда у вас уникальный товар вы можете быть на коне!

Стоимость разработки Интернет-магазина

В любом случае, чтобы создать полноценный, дееспособный интернет ресурс, который будет заниматься продажами, необходимо потратиться на:

  • верстка - это необходимые расходы если дизайн уникальный, по вашим пожеланиям (от 15000 рублей)
  • дизайн - внешний вид, современный и легкий (от 10000 рублей, шаблонные дизайны на много дешевле и исключают расходы на верстку)
  • движок - многофункциональный и быстрый, бесплатный или платный, главное чтобы отвечал требованиям (Joomla, OpenCart, Bitrix, MODX и многие другие)
  • хостинг - абузоустойчивый и надежный (например beget)
  • домен - красивый и запоминающийся

Конечно, выбирать все вы будете самостоятельно, тем более, что выбор довольно велик.

Набор современного магазина: оплат онлайн, расчет доставки, выставления счетов, интеграция с Яндекс маркетом, скидки и дисконт, мобильная версия, смс уведомления, обновление прайсов, интеграция с 1С.

Возможно вам и не нужен полный и расширенный функционал, все сугубо индивидуально.

Поддержка и обслуживание Интернет-магазина

Для функционирования магазина требуется обратная связь, обновление базы и работа с заказами. Эти функции может выполнять один человек или отдел специалистов на аутсорсинге. Чаще всего в обязанности входят:

  • прием, обработка звонков и сообщений - кол-центр
  • новостей, рекламы, скидок и акция - контент менеджер
  • отдельно или вместе с контент-менеджером обновление товаров происходит по цене и наличию через 1С бухгалтерия или xml файлы

Поддержку такого рода необходимо осуществлять в фоновом режиме.

Окупаемость Интернет-магазина

Ваш магазин сам по себе не продает, его необходимо донести до пользователей в удобной для посетителей манере. Можно ждать когда очень активный пользователь придет и ему у вас понравится. Он расскажет всем знакомым о вашем сайте. Так же можно подождать когда поисковые системы оценят старания ваших менеджеров и поднимут сайт в поиске, прямо на блюдечке к потенциальному покупателю. Но чаще всего это ни когда не случится. Над посещаемостью работать надо. Что можно сделать:

  • реклама – прямая в поисковых системах Директ и AdWords. На тематических сайтах. Гарантированный приток заинтересованных пользователей.
  • SEO – это помощь поисковикам найти и поднять авторитет вашего магазина в своих же глазах («глазах поисковика»). Это дает приток целевой аудитории, чаще всего немного дешевле чем прямая реклама. Такой вид рекламы считается скрытый, так как пользование поиском предполагает нахождение в топе самых лучших предложений и качественных сайтов.
  • PR классический способ продвижения через печатные средства массовой информации в Интернете. Распространены публикации пресс-релизов, заказные тематические статьи со скрытой рекламой, объявления и многое другое.
  • SEM - передовой способ продвижения товаров схожий с сарафанным радио. Рекламу можно встретить и общаясь со знакомым даже.

Отдача: каждый рекламный носитель проверяется на эффективность.

Производительность И-магазина

В случае, когда у вас есть полноценная поддержка Интернет-магазина, то производительность может быть достаточно большой. Если один сотрудник занимается администрированием заказов, ассортимента и отвечает на звонки с сайта, то и возможности будут меньше.

Способы развития

  • ассортимент
  • специализация
  • улучшение юзабилити
  • оптимизация работ по магазину, внедрение CRM

Проблемы, с которыми может столкнуться Интернет-магазин

  • скорость загрузки сайта
  • частая смена цен
  • большой бюджет на рекламу
  • старый или устаревший интерфейс