Аудит сайта

Аудит сайта - это комплекс мероприятий, в результате которых вы получаете отчет о качестве сайта, его производительности, удобстве для пользователей.

Список предлагаемых изменений содержит описание проблемы и решение, которое призвано улучшить сайт.

Любой аудит выполняю на основании самых распространенных практик по юзабилити и сео оптимизации. С конкретными примерами.

В некоторых случаях для того чтобы улучшить сайт его проще переделать полностью или купить новый. Я исхожу из тех параметров что есть.

А именно: Существует сайт. К нему есть ряд требований и стандартов качества современных сайтов. Исходя из этого даю ряд рекомендаций которые дополнят сайт и сделают его в глазах пользователей более удобным и привычным, что будет способствовать вовлеченности аудитории.

Стоимость аудита сайта 10 000рублей

Дополнительно

Дополнительно могу рекомендовать UX-тестирования интерфейса при помощи Яндекс Взгляд. Такой тест позволяет опробовать интерфейс на реальных пользователях и сэкономить ресурсы на доработках. Тестирование проходит на аудитории от 100 человек разного пола, возраста и социального статуса. Стоимость услуги у официального разработчика от 3000 рублей иногда бывают скидки.

Еще

Есть ряд сервисов, в интернете которые позволяют сделать аудит самостоятельно. Такими сервисами пользуюсь я и вы можете. Подписывайтесь на мои соц. сети где я публикую разные полезные фишки и интересную информацию которая мне попадается в процессе работы.

Ну а для тех, кто хочет чтобы я им сделала аудит сайта. Обращайтесь…

Кому нужен аудит сайта?

  1. Аудит необходим для проведения рекламных компаний. Пользователи, пришедшие по рекламе приходят не только к вам, но и к другим участникам рынка. И на сколько им было комфортно и понятно будет зависеть возврат посетителей и возможное принятие решения о покупке или заказе.
  2. Аудит понадобится для принятия решения о том, что делать с сайтом. Что проще переделать или новый купить с аргументацией, будет принят по результату аудита сайта.
  3. Вы хотите купить сайт, но не знаете есть ли смысл в этом, не придумано ли все разработчиком с целью завышения стоимости его творения. Для этого важно посмотреть на посещаемость и аудиторию сайта. Индексацию и рейтинг. Наличие органических ссылок в соц. сетях и положительных отзывах.