Реклама яндекс директ Реклама Реклама яндекс директ

Реклама в Интернете

Где можно найти своего клиента?

Рекламный площадей с каждым годом появляется все больше и больше. Социальные сети и арбитраж трафика набирает обороты. Я предлагаю уже ставшие классикой рекламу. Реклама в Яндекс Директ, Гугл Эдвордс, Фейсбук, Инстаграмм и Ютьюб. Вместе с трафиком из поиска можно взять трафик сайтов партнеров поисковых сетей Яндекс и Гугл. Это очень большое количество зарекомендовавших себя сайтов и порталов. Более подробно о способах настройки рекламных предложений и взаимодействие реклама + сайт вы можете получить на консультации. На этой странице я описываю доступные в моих тарифах рекламные площади и общую схему работы.

Яндекс

Google

FB

Рассылка

Цена указана за 1 рекламный канал

цена: 10 000 рублей

Подобрать тариф и формат работы.

Что я делаю в рамках рекламной компании. Список услуг и видов работ.

1. Настройка кампаний:

  • Анализ информации представленной в брифе, ознакомление с сайтом компании и перечнем товаров/услуг, что предстоит рекламировать;
  • Составление ключевых фраз (прямые запросы, синонимы, сленг, "как" и т.д.), чтобы как можно шире охватить интересы целевой аудитории;
  • Составление минус-фраз для кампаний;
  • Проработка UTM-меток для отслеживания конверсий;
  • Разработка "фильтрующих" трафик быстрых ссылок и установка UTM-меток;
  • Персонализированная настройка "Параметров" кампании;
  • Распределение объявлений по конверсионным страницам;
  • Составление Уточнений и настройка Расширений;
  • Настройка Целей в счетчиках;
  • Подключение систем отслеживания звонков и ловцов лидов (по запросу).

2. Составление креативных объявлений:

  • C таргетингом по ключевым фразам;
  • Адаптация объявлений под площадки Яндекс, Google, FB, VK, Instagram;
  • Таргетинг по интересам и Аудиториям;
  • Ремаркетинг и ретаргетинг (возврат посетителей на сайт);

3. Ведение и доработка кампаний:

  • Анализ качества получаемого трафика;
  • Полноценное A/B тестирование объявлений и кампаний;
  • Работа с минус-словами;
  • Перераспределение рекламного бюджета в более конверсионную сторону;
  • Подробная отчетность по тестированию и результатам РК.