Реклама в интернете

Заводи – поехали

Что предлагают другие

Подготовка коммерческого предложения менеджером. Согласование этапов и стоимости работ. Подписание договора. Подготовка материалов для создания рекламного предложения. Подключение к работе менеджера специалистов по продвижению и таргетологов. Разработка плана продвижения и доработок по сайту. Согласование работ по сайту и стоимости доработки сайта.

Далее идет доработка сайта. Сколько время займет не известно. Параллельно вам будут предлагать массу наверняка очень полезных фишек из которых придется выбирать. Возможно вам порекомендуют сделать новый сайт или отдельные посадочные страницы для рекламных компаний.

Примечание

Это действительно бывает необходимо, когда товар продается по цене до 3000 рублей, или же есть преимущества заказа работ или услуг именно у вас. Важно передать отличительные возможности вашей рекламной компании от конкурентов как можно более красочно и наглядно. У вашего сайта есть не более 30 секунд чтобы заинтересовать предложением.

Все работы, выполняемые группой лиц сопровождаются увеличением стоимости и сроков реализации.

Что предлагаю я

  • Установка метрик на сайте и определение целей
  • Создание рекламных компании
  • Анализ аудитории сайта
  • Улучшение юзабилити
  • Корректировка рекламной компании
  • Доработка сайта

Именно в такой последовательности выполняются работы. Приступать к работам можно немедленно, после внесение оплаты моих услуг.

Чем это черевато

В компаниях есть специалисты узкого профиля хорошо разбирающихся в тонкостях своего ремесла. Они могут более детально или более профессионально или более скрупулезно подойти к своей работе. Возможно моя работа не принесет большого количества продаж, и вы вынуждены будете обратится в компанию занимающуюся профессионально только интернет-маркетиногом и лидогенерацией. У вас будет время все решить по ходу работы и обсудить.

Как определить риски

Определить риски моего подхода к продвижению можно до начала работ. На сколько много предстоит переделать на сайте чтобы он начал приносить лиды. Бюджет рекламной компании и источники продвижения. В случае если мой подход к работе не принесет достаточно прибыли вы потеряете только деньги. В другом случае это будут деньги и время.

Оцените материал
(0 голосов)