Корпоративная почта, ящик

Корпоративная почта – это такая почта для сотрудников с которй могут писать все сотрудники и принимать письма. Он является основной почтой для приема корреспонденции. Имя ящика оформлено на доменном имени вашей организации. Это лучше, чем на бесплатных сервисах вида: manager-lena@mail.ru, k34-osa@gmail.ru или zayavka34@yandex.ru

Почему корпоративная почта и ящик нужен?

  • Повышает статус организации в глазах клиента
  • Минимизирует количество переписки и всевозможных почт от разных менеджеров
  • Минимизирует риски потерять контакты из-за недосмотра
  • Повышает скорость ответа на письмо
  • Менеджеры могут заменять друг друга работая в общей почте (персональный менеджер в отпуске или больничном не проблема)
  • Конкуренция на обработку сообщений с клиентами и получение потенциальных заявок на продажи
  • При замене менеджера его наработанные контакты остаются с вами

Вы хотите корпоративный ящик

Для начала определимся какие письма он будет получать. Чаще всего бухгалтерия, отдел продаж и техническая поддержка сайта находятся на разных ящиках и в разных отделах.

Виды корпоративных почтовых ящиков

Бесплатные сервисы

Корпоративный ящик можно сделать на Mail и Яндекс. В них есть ограничения по приему писем с других ящиков и по количеству подписей. Неудобства для менеджеров, при работе в бесплатных сервисах с корпоративной почтой заключаются в том, что они всю корреспонденцию видят вместе, это и по технике разграничения данных не очень удобно. В мели есть возможность менеджеру запоролить свою папку. В обоих сервисах необходимо настраивать фильтры каждому менеджеру и это на их ответственности.

Платные сервисы

Платный сервис для корпоративной почты это CRM система. Простой и функциональной системой для этого могут быть Aмо CRM и Битрикс24. Настройка и подключение входящей почты к воронке продаж является приятным и полезным бонусом при работе с входящими заявками.

Предлагаю свою услугу по настройке корпоративной почты, как на платных так и на бесплатных сервисах.