Корпоративная почта, ящик 3 000 рублей
Корпоративная почта – это такая почта для сотрудников с которй могут писать все сотрудники и принимать письма. Он является основной почтой для приема корреспонденции. Имя ящика оформлено на доменном имени вашей организации. Это лучше, чем на бесплатных сервисах вида: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Почему корпоративная почта и ящик нужен?
- Повышает статус организации в глазах клиента
- Минимизирует количество переписки и всевозможных почт от разных менеджеров
- Минимизирует риски потерять контакты из-за недосмотра
- Повышает скорость ответа на письмо
- Менеджеры могут заменять друг друга работая в общей почте (персональный менеджер в отпуске или больничном не проблема)
- Конкуренция на обработку сообщений с клиентами и получение потенциальных заявок на продажи
- При замене менеджера его наработанные контакты остаются с вами
Вы хотите корпоративный ящик
Для начала определимся какие письма он будет получать. Чаще всего бухгалтерия, отдел продаж и техническая поддержка сайта находятся на разных ящиках и в разных отделах.
Виды корпоративных почтовых ящиков
Бесплатные сервисы
Корпоративный ящик можно сделать на Mail, Яндекс и на своем хостинге. В них есть ограничения по приему писем с других ящиков и по количеству подписей. Неудобства для менеджеров, при работе в бесплатных сервисах с корпоративной почтой заключаются в том, что они всю корреспонденцию видят вместе, это и по технике разграничения данных не очень удобно. В мели есть возможность менеджеру запоролить свою папку. В любых сервисах необходимо настраивать фильтры каждому менеджеру и это на их ответственности.
Платные сервисы
Платный сервис для корпоративной почты это Gmail (Google Workspace или GSuite) CRM системы. Простой и функциональной системой для этого могут быть Aмо CRM и Битрикс24. Настройка и подключение входящей почты к воронке продаж является приятным и полезным бонусом при работе с входящими заявками. Сервисы Google многофункциональны, тарифы в среднем 600 рублей на пользователя, в Яндекс Коннектор стоимость начинается от 300 рублей за пользователя в платных тарифах.
Когда вы что-то хотите сделать, лучше для начала посоветоваться, я предлагаю свои платные консультации.
Предлагаю свою услугу по настройке корпоративной почты, как на платных так и на бесплатных сервисах, подключаю CRM системы и даю консультации по работе с ними.