Услуга: Реклама в Яндекс Директ

Что входит:
  • Подготовка посадочной страницы.
  • Настройка аналитики.
  • Размещение объявлений (текстовых и графических до 7шт).
  • Сбор информации и 2 недели улучшения.

Почему это стоит вашего внимания

Реклама - двигатель торговли. На этой странице вы можете ознакомиться со стоимостью услуг и объемом работ которых будет достаточно, чтобы привлечь пользователей с рекламы в Яндекс Директ.

Краткое описание того, что входит в услугу

Услуга настройки рекламы в Яндекс Директ это комплексная процедура по настройке вашего существующего лэндинга или сайта для удобства пользователей, создание тематических графических и текстовых объявлений (до 7). Отслеживание и доработка рекламной компании 2 недели до оптимального результата в виде получения заявок с сайта.

Измеримые метрики которые будут отслеживаться - это посетители сайта, время нахождения пользователя на сайте, целевые действия, конверсии, отказы. Для более точного и качественного администрирования рекламной компании на сайте будет настроен счетчик с метриками, проведен аудит текущих пользователей по ключевым метрикам. По историческим данным будут выявлены этапы воронки, где конечная это заказ с сайта, звонок или иное обращение. 2 недели доработки и ведения рекламной компании будут направлены на улучшение показателей. В случае когда исторических данных будет недостаточно будем их выявлять после запуска рекламы.

Для оптимизации рекламной компании могу рекомендовать сквозную аналитику в том случае если это будет необходимо.

Рекламные площадки на которых будут показаны ваши объявления это поисковая система и сайты партнеры системы Яндекс реклама (КМС).

Цели и задачи оптимизации рекламной компании будут сокращение расходов и увеличение конечной конверсии сайта в заявку. По окончании 2-х недельной оптимизации я могу предложить на постоянной основе вести улучшение вашей рекламной компании. Это может быть необходимо в сфере с высокой конкуренцией где необходимо постоянное поддерживание результатов и улучшение их.

Анализ рынка и аудитории

Как провожу исследование аудитории

Исследование целевой аудитории провожу на сайте компании по данным из счетчиков сайта. Доступы можно будет предоставить через настройку счетчика добавив отдельного пользователя magilanka. Самые важные данные будут по тем посетителям которые совершили конверсию. На основании данных целевой аудитории будет проводиться подбор и сегментация пользователей.

Действия пользователей в мобильных устройствах имеет большую роль. Нередко мобильная версия отталкивает пользователей. В случае если у вас мобильная версия не достаточно качественная я могу отключить рекламу для мобильных устройств или доработать ее за отдельную плату. Стоимость доработки сайта можете посмотреть в разделе "Сколько стоит".

Вебвизор встроенный в Яндекс Метрика позволяет выявить проблемы с которыми сталкивается пользователь на пути к совершению конверсии. В тарифе я дорабатываю лэндинг или сайт для удобства пользователей, но не все работы я могу включать в эту услугу. Можно сказать я проведу "косметический ремонт".

Для чего нужна сегментация

Сегментирование аудитории посетившей сайт будет следующим этапом после анализа посетителей сайта. Сегментирование дает возможность настройки ретаргета (возврата посетителей на сайт), увеличение стоимости для показа на более приоритетных местах для этой аудитории, исключение показа рекламы тем кто совершил заказ или попал по ошибки на сайт.

Исследование объявлений конкурентов

Анализ конкурентов провожу из открытых источников. В личном кабинете рекламной системы есть возможность смотреть объявления конкурентов, там же можно посмотреть посадочные страницы. Оптимизация объявлений в рекламной компании идет на основании этих данных.

Выбор рекламных каналов и форматов рекламы

В Яндекс Директ возможны объявления текстовые, графические и видео. Объявления могут содержать ключевые слова и иметь точное описание товаров с сайта. Есть возможность выгрузки ассортимента при определенных условиях. Там же можно настроить показ объявлений на сайтах партнерах для аудитории составляющей потенциальный интерес. Выбор каналов и форматов рекламы происходит в процессе формирования рекламной компании отталкиваясь от целей и задач.

Разработка стратегии рекламной компании

Определение ключевых слов и фраз для рекламы

Для начала мне бы хотелось узнать ваши пожелания поскольку никто кроме вас не знает так хорошо свою целевую аудиторию. Мне будет полезна информация о том как пользователи чаще всего обращаются, через какие каналы коммуникации. Какие вопросы задают или какие ключевые слова при обращении применяют.

После этого делаю сбор и сегментация ключевых слов опираясь на посадочную страницу, аудиту сайта и его конкурентов в выдаче, и рекомендации рекламной системы. Фильтрую слова для исключения самых распространенных запросов не несущих в себе полезной аудитории например такие, как фото, скачать, как сделать самому, видео и много других. Такие слова исследовательские и не дадут полезного визита на сайт. В первую очередь добавляю в рекламную компанию слова несущие прямое волеизъявление о покупке, например "купить фильтр", а еще лучше когда с запросом на покупку есть марка определённого товара который у вас есть в наличии. Такие запросы могут быть самыми конверсионными и на них может быть дорогая цена клика. В зависимости от стоимости клика и бюджета я подбираю недорогие запросы схожего содержания. Разбиваю все возможные комбинации на несколько объявлений и провожу по ним аналитику.

Создание рекламных объявлений

В рекламных объявлениях стараюсь использовать существующий текст на посадочной странице, это дает пользователям уверенность что они попадают на нужную страницу. В некоторых особо сложных случаях можно сделать подмену заголовки исходя из источника по которому перешел пользователь. В таком случае пользователь может увидеть тот же самый заголовок на сайте на который он нажал в рекламе. Это позволяет удерживать аудиторию. Важно за первые 30 секунд донести основное уникальное торговое предложение (УТП).

Текст рекламного объявления не позволяет много вместить, но может содержать расширенную информацию о компании. Телефон, дополнительные ссылки на разделы, цены и многое другое. Такие дополнения показываются на площадках только где разрешен показ таких объявлений. В общем случае пользователи все могут увидеть заголовок и содержание объявления. Картинки и видео дополнения показываются преимущественно в сетях партнеров Яндекс Директ.

Есть рекламные места в виде баннеров они идут вместе с общим потоком выдачи поисковика с правой стороны. Это отдельный вид рекламных блоков.

Настройка параметров рекламной кампании

Для настройки параметров рекламной компании в первую очередь я подключаю счетчик метрики, для этого я могу его установить или выбрать существующий. Очень полезным будет подключение вашей карточки из Яндекс Справочника организаций. Далее настройка в Метрике целей сайта, сегментов и этапов воронки. После этого в каждом рекламном объявлении добавляю вес для нужного сегмента или убавляю для ненужного. Есть возможность настроить таргет на определенные географические точки это позволяет сконцентрировать рекламные усилия вплоть до радиуса 2 - 3 км от вашего физического места расположения. К каждому рекламному объявлению добавляются минус слова и стоимость достижения цели.

Запуск и мониторинг рекламной кампании

Запуск рекламной кампании

Включаю рекламу сразу после всех необходимых настроек и добавления целевых ключевых запросов. Ежедневно следя за ситуацией по бюджету добавляю новые и исключаю не эффективные слова. Этими действиями набирается достаточно данных чтобы можно было оптимизировать рекламную компанию под целевые действия.

Мониторинг эффективности рекламы

На всем протяжении работы рекламной компании важна информация по конверсиям. От вас мне бы хотелось получать информацию о поступивших заказах. Время и день подтвержденной заявки или обращения. Если вы не хотите мониторить конверсии в процессе рекламной компании я могу предложить автоматизировать сбор конверсий за отдельную плату. Подробнее можете посмотреть информацию на этой странице о автоматизации процессов. Могу подключить обратный звонок и чат на сайте. Это поможет не терять клиентов, рассчитать эффективность рекламной компании и стоимость конверсии. В рамках этой услуги я настраиваю только базовые потребности для рекламы. Я могу предложить дополнительные услуги если посчитаю их полезными в работе.

Ежедневно в течении 2-х недель после запуска рекламной компании идет с моей стороны процесс мониторинга и улучшения рекламной компании. В работе применяю все те же настроенные данные в Яндекс Метрике и статистику по рекламной компании. Сквозная аналитика может быть дополнительным источником важной информации по конверсиям. Фиксация конверсий важна при доработке рекламной компании она передает сигналы в рекламную систему которая лучше чем любой человек может подбирать аудиторию для показа объявлений. Это важная составляющая. По итогу 2-х недельной оптимизации алгоритмы рекламной компании могут самостоятельно на получаемых настроенных данных подбирать размещение объявлений. Хочу сказать, что тут необходимо мониторить для того чтобы рекламная компания не сломалась, такое тоже бывает когда алгоритмы начинают работать как то не так. В таком случае постоянный мониторинг и поддержка рекламной компании становится необходимым. Я могу предложить свои услуги по поддержке рекламной компании.

Оценка результатов и отчетность

Оценка эффективности рекламной кампании

Стоит заметить что эффективность рекламной компании я могу отследить только по данным передаваемым счетчиком, вами и автоматическими системами. Если вашим клиентам требуется больше чем 2 недели на принятие решение о покупке, то эффективность рекламной компании определяется по взаимодействию пользователя с сайтами. Для этого я могу внедрить на сайт кнопку скачать предложение, что может означать интерес пользователя к продукту или добавить в избранное, по обстоятельствам подбираю альтернативную конверсию.

Отчеты

В данном тарифе я не предоставляю отчетов по рекламной компании так как создание отчетов занимает много время, я могу провести краткий экскурс по счетчику метрики где пользователь может получить всю необходимую информацию по течению рекламной компании. если вам нужны отчеты, то для этого у меня есть тариф Интернет-маркетолог, в нем я предоставляю все услуги которые могут входить в рекламу и продвижение сайта. В любом случае вы можете воспользоваться услугой Консультация маркетолога и я в письменной или устной форме могу предоставить интересующую информацию, научить что-то делать.

Рекомендации по дальнейшей работе с рекламными кампаниями

Рекомендации по развитию рекламной компании могут быть стандартные - это отслеживание эффективности, увеличение бюджета и ключевых слов. Улучшение посадочной страницы. Все это и в дальнейшем способствует эффективности рекламы. Я могу все делать на постоянной основе. Все зависит от вашего желания.

Медийная и текстово-графические объявления в рекламной сети Яндекс Директ (РСЯ) и поиска Яндекс.

Создание

В создании рекламной компании использую рекомендации и опыт лучших спикеров платформы.

Адаптация

Дорабатываю сайт для улучшения конверсии или сделаю лэндинг для удобной навигации пользователей.

Оптимизация

Оптимизирую и улучшаю качество взаимодействия пользователя с сайтами и лэндингом.

Тестирование

Разработка новых рекламных предложений, A/B тестирование и улучшение объявлений.

Решения для автоматизации

Сквозная аналитика

Оценка эффективности рекламных источников

CRM - контроль и учет

Интеграция CRM в отдел продаж.

сквозная аналитика CRM система

CRM система

Удобная CRM-система интегрируется с IP-телефонией и всеми формами на Вашем сайте. Для этого достаточно разместить код сервиса на сайте, по аналогии с Яндекс Метрикой.

Прослушивайте телефонные разговоры с клиентами, оставляйте комментарии, ставьте задачи, контролируйте этапы сделок, совершайте продажи.

Коммерческое предложение

Рекламные объявления в Yandex и РСЯ

Что входит:
  • Подготовка посадочной страницы.
  • Настройка аналитики.
  • Размещение объявлений (текстовых и графических до 7шт).
  • Сбор информации и 2 недели улучшения.

Цена: 15 000 ₽

Сроки: 15 дней

В чем уникальность моего предложения

Встраиваю аналитику

Поставлю формы заказа, метрику, чат

Доработка сайта

Исправление и улучшение посадочных страниц

+

Ручная настройка

Индивидуальный подход без автоматизированных средств. Аккуратно и качественно. Ручная работа.

+

Все возможности

Использую все доступные возможности рекламной компании. Ретаргет, видео и графические баннеры.

+

Защита от скликов

Отслеживание эффективности рекламы. Анализ аудитории. Запрет по IP.

+

Детальный подбор

Каждая фраза проходит отбор и исключение слов не подходящих по коммерческим показателям. Минус слова к каждой фразе.

+

Работаю с показателями

Снижаю отказы на сайте и посадочной странице. Увеличиваю CTR объявлений.

Что гарантирую

Анализ эффективности

Отслеживание эффективности рекламных предложений и юзабилити сайта, лэндинга.

Контроль расходов

Отчеты и прогнозирование расходов на каждый источник трафика.

Организация продаж

Объединение всех источников связи с клиентом в CRM. Новый уровень работы с клиентской базой.

Автоматизация

Соблюдение графиков, постоянные сделки, напоминания, email-маркетинг, конструктор лэндингов.

Работаю
Аккуратно, грамотно

Официально
По договору с ИП

Конфиденциально
Без посредников

Масштабно
С вашей командой