Услуга: Внедрение Битрикс24

Что входит:
  • Одна воронка и её стадии.
  • Подключение каналов коммуникации.
  • Консультация - 10 часов.
  • Инструкции.

Вашему бизнесу нужны метрики?

Тем, кто намеревается внедрение СRМ системы, но ещё не сделал выбор, будут полезны мои услуги. Я могу провести устную консультацию. Стоимость её – 5 тыс. рублей. Клиенты смогут получить информацию о функционале, способах реализации. А также я проинформирую о том, сколько рутинных задач можно выполнить с помощью роботов.

Битрикс24 - это программная платформа для бизнеса включающая функции маркетинга, таск-менеджера, общих документов, кассы и обработки заказов.

Работа с Битрикс24 это

Безопасность

Разграничение прав для сотрудников, уведомления для контроля руководителям.

Порядок

Все необходимые данные по клиенту имеются в карточке заказа: товары, постановка задач, счета, документы, платежи, сообщения и телефонные звонки.

Эффективность

Автоматическая отправка писем, задач, документов по заданным сценариям, отчеты и учет рабочего времени.

Каналы коммуникации в Битрикс24

объединение почты телефонии социальных сетей в Битрикс24

Все поступающие по каналам коммуникации данные распределяются или перенаправляются среди менеджеров. Производится фиксация лидов для обработки заявок с этих каналов коммуникации:

  • Корпоративная почта.
  • Телефония.
  • Социальные сети.

Все обращения фиксируются автоматически. При этом происходит создание лидов или сделок.

Маркетинговые инструменты в Битрикс24

маркетинговые инструменты в битрикс24

Предусмотрены специальные возможности для сбора данных и проведения анализов, позволяющие проводить подсчёт экономической выгоды. Экономические показатели:

  • Конструктор лендингов.
  • Подмена телефона, почты.
  • Товарная аналитика.
  • Сквозная аналитика.
  • Настройка своих показателей.
  • Сегментирование и рассылка.

PS: Внесение данных для аналитиков частично автоматизировано, но чаще всё же требуется настройка и инструкции для сотрудников.

Документы в Битрикс24

работа с документами в CRM

Возможно упростить подготовку документов для работы. Заполнение полей из СRМ в стандартные формы поможет использовать рабочее время более продуктивно.

  • Презентации и коммерческие предложения.
  • Договора, платежи, счета.
  • Шаблонные письма.

Все документы загружаются и хранятся в общей рабочей области. Есть возможность разграничить доступ. Совместная работа с документами в лучших традициях сервисов.

Как работать с лидами и сделками в Битрикс24

В видео показан весь процесс работы с почтой. А также упорядочивания заявок, которые поступают на корпоративную почту. Для менеджеров и руководителей это очень упростит работу.

  • Эффективность источников рекламы.
  • Прозрачная отчётность на основании проделанной сотрудниками работы.
  • Точный график коммуникации.

Всё это и многое другое упростит и оптимизирует работу сотрудников, помогая увеличить производительность.

PS: Компании не следует надеяться на то, что все сотрудники добросовестно сохраняют информацию о клиентах, и, что также важно, обновляют её.

Коммерческое предложение

Автоматизация и оптимизация процессов в облачном приложении

Что входит:
  • Одна воронка и её стадии.
  • Подключение каналов коммуникации.
  • Консультация - 10 часов.
  • Инструкции.

Цена: от 10 000 ₽

Сроки: от 1 мес.

Стоимость базового внедрения CRM 10000 руб.

Подключение коммуникационных каналов:

  • телефонии, почты, социальных сетей, чатов на сайтах.

Настройка:

  • одна воронка и её стадии, печать документов (3 шт.), поля сделки, частичная автоматизация, уведомления для сотрудников.
  • Адаптирование интерфейса
  • Консультация - 10 часов.
  • Инструкции.

Работаю
Аккуратно, грамотно

Официально
По договору с ИП

Конфиденциально
Без посредников

Масштабно
С вашей командой

Ответы на частые вопросы

Возможно ли настроить отправку СМС и писем по расписанию?
Да. Для этого в CRM есть все необходимые функции. Гибкая система фильтрации и настроек по заданным характеристикам.
Как можно упростить заполнение шаблонного договора?
В CRM Б24 есть возможность формировать шаблонные договора за пару кликов. Неоспоримое преимущество это заполнение всех необходимых полей и склонение фамилий имен и отчеств в нужном падеже. Реквизиты организации можно заполнить зная ИНН.
Как мне поможет CRM?
Современная CRM собирает все контакты потенциальных клиентов в корпоративной почте. Заменяет сайт конструктором лендингов. Ведет контроль и учет рабочего время. Формирует документы, счета, КП, договора по шаблону и многое другое.

В некоторых случаях XL и бесплатных почтовых ящиков достаточно. CRM необходима для наведения порядка в структуре организации.