Услуга: Ведение рекламы

Что входит:
  • Аудит и редактирование объявлений.
  • Создание новых и исключение неэффективных компаний.
  • Модерация ключевых слов.
  • Доработка ключевых метрик.
  • Доработка сайта или посадочной страницы.

Почему это стоит вашего внимания

Рекламная компания имеет свойство терять свою эффективность при высокой конкуренции. Необходимость поддерживать объявления и ставки возникает регулярно. Контроль расходов и конверсии дает понимание насколько компания хорошо работает. Рекламные объявления опираясь на аналитику и целевые показатели можно улучшать.

Ведение рекламы - это комплекс мер направленных на поддержание рекламных материалов в актуальном состоянии с предсказуемыми или запланированными показателями.

Настройка и ведение рекламы сайта

Ведение контекстной рекламы

Ведение контекстной рекламы подразумевает изменение объявлений, доработка и создание более качественных объявлений для увеличения количества кликов заинтересованной аудитории. Доработка дополнительных фраз и настройка специфических возможностей для Рекламной компании.

Ведение медийной рекламы

Медийная реклама охватывает большой круг аудитории. Направлена в большей степени на запоминание бренда, его особенностей. Визуальная составляющая таких рекламных объявлений играет очень большую роль. В рекламных кабинетах есть функции для создания баннеров, но они не достаточно качественные. Я могу в рамках ведения рекламы рисовать баннеры для рекламных компаний. Выдерживать фирменный стиль для узнаваемости бренда.

Ведение видео рекламы

Видеореклама на данный момент поддерживается всеми рекламными кабинетами. Директ, Google Ads, FB, VK. Рекламный кабинет гугл позволяет вести и показывать рекламу в самом популярном видео хостинге YouTube. Можно выбрать ключевые запросы, определенные видеоролики или целиком каналы на которых вы планируете добавить свою видеорекламу. В рамках ведения видео рекламы могу предложить поиск более качественных площадок для размещения.

Стоимость зависит:

  • От объемов работ, а именно от количества объявлений необходимых для поддержания.
  • От количества рекламных аккаунтов, а именно Яндекс Директ, Google, Фейсбук, ВК.
  • От частоты смены рекламных предложений.
  • От готовности рекламной компании для простого ведения. Часто компанию необходимо дорабатывать.

Ежемесячная работа по ведению рекламы включает в себя несколько важных этапов, которые помогут нам не только оценить проделанную работу за прошлый период времени, но и определить план работ на ближайшую перспективу.

Первым и, безусловно, очень важным этапом является составление отчета о проделанной работе за прошлый месяц. В этом отчете будем рассматривать основные достижения и результаты нашей рекламной кампании. Будут указаны такие показатели, как число просмотров, кликов, конверсий и другие важные метрики. Анализ этих данных помогает нам определить, что было сделано хорошо, а что можно улучшить.

Вторым этапом работы будет изучение статистики рекламных компаний. Здесь будем анализировать эффективность различных рекламных каналов и понимать, какие именно методы привлечения клиентов были наиболее успешными. Это позволит нам сосредоточиться на самых результативных стратегиях и максимально увеличить эффективность нашей рекламной деятельности.

И, наконец, третий этап - планирование работ на ближайший период времени. На этом этапе будем разрабатывать новые рекламные кампании, определять цели и задачи, которые намерены достичь. Это будет время для экспериментов, поиска новых решений и развития нашей рекламной стратегии.

В целом, ежемесячные работы по ведению рекламы представляют собой комплексный процесс, требующий постоянного анализа и оптимизации. Необходимо стремиться к улучшению результатов и повышению эффективности рекламной деятельности.

Ведение рекламы включает в себя:

  • Поддержка ключевых ставок на выгодных позициях.
  • Аудит и редактирование объявлений.
  • Подбор новых ключевых слов.
  • Исключение ключевых слов.
  • Оптимизация расходов на рекламу.
  • Доработка ключевых метрик.
  • Доработка сайта или посадочной страницы.

Коммерческое предложение

Ежемесячная поддержка эффективности рекламной компании

Что входит:
  • Аудит и редактирование объявлений.
  • Создание новых и исключение неэффективных компаний.
  • Модерация ключевых слов.
  • Доработка ключевых метрик.
  • Доработка сайта или посадочной страницы.

Цена: 75 000 ₽

Сроки: ежемесячно

Стоимость услуги по созданию, доработке и ведению рекламы зависит от многих факторов. Основной из факторов это цена 1 часа работы. Данную работу можно рассматривать как почасовую или как фиксированную на месяц с определенным объемом работ. Предлагаю написать мне ваши пожелания и мы обсудим по телефону или письменно предстоящие работы.

Работаю
Аккуратно, грамотно

Официально
По договору с ИП

Конфиденциально
Без посредников

Масштабно
С вашей командой

Ответы на частые вопросы

Мне нужны массовые рассылки, что для этого надо?
1) Стоимость трастового smtp от 1000 рублей
2) Стоимость настройки одного ящика с трастовым smtp 5000 рублей
3) Лучше всего использовать специфические сервисы для этого, чтобы видеть реакцию пользователей и не спамить, средняя стоимость сервиса 2500 рублей в месяц

При работе только 1 + 2 вы рискуете потерять трастовость и ваши письма после определенного количества жалоб будут блокироваться, домен получит плохую репутацию, все может попадать в спам, вы скорее всего об этом не узнаете.
При работе 1 + 2 + 3 у вас должны быть определенные навыки для работы в интерфейсе, понадобится своевременно чистить и обновлять базу, сортировать по тематике и тд., делать более специфические предложения и прочее, в общем есть много технологий чтобы не раздражать людей не нужными предложениями
Какие ящики можно использовать для массовых рассылок?
Все массовые рассылки контролируются и ограничиваются. Для такого вида рекламы необходим нормальный ящик и есть еще много нюансов для работы от сторонних компаний. Бесплатные ящики использовать нельзя, свои ящики (на корпоративном домене) можно, но с ограничениями на количество писем в час и в сутки. С вытекающими отсюда последствиями. Необходимо подтверждение домена. При больших объемах необходим трастовый smtp для защиты от попадания в спам.
Мне нужна реклама или маркетинг?
На сегодняшний день в реальном маркетинге нуждаются не только большие компании, но и малый бизнес. Теперь это не роскошь, а необходимость.

Нужно знать куда идти, где вкладывать, где вынимать, что продавать, куда уходит прибыль и что делать с ней, как расти и масштабироваться, закрепить позиции и вынырнуть из операционки, где брать клиентов и как продавать дороже, как выжить, ну и самый главный вопрос: "Как зарабатывать больше и не быть постоянно занятым?". Мои консультации помогут в решении подобных вопросов.

Реклама - бензин бизнеса.

Маркетинг - двигатель бизнеса.

Либо мы подаем бензин в двигатель и едем, либо поливаем бензином бизнес и горим.

Реклама - это маркетинг. Маркетинг - это не реклама
Зачем нужна сквозная аналитика?
Для более детального анализа источников заявок. Стоимости лидов. Актуально для тех у кого много различных источников трафика и средств коммуникации с клиентом. Благодаря сквозной аналитики можно отследить не только клик на сайте, но и копирование например почты и последующего обращения клиента.
Какие рекламные каналы выбрать?
Самые популярные и результативные источники трафика и конверсий это Яндекс и Google. Социальные сети лучше оставить на потом. Zoon и 2gis ничего практически не приносят, но при этом активно продвигают свои предложения.
Как улучшить конверсию сайта?
Для того, чтобы улучшить конверсию необходимо собрать аналитические данные. Посмотреть пути посетителя на сайте. Построить воронку продаж и отследить количество посетителей в воронке. На основании этих данных редактировать сайт на предмет перехода пользователя на следующий этап воронки. Устранять препятствия, добавлять информацию, помогающую пользователю ориентироваться.

Далее увеличивать заинтересованных посетителей сайта рекламой и продвижением.
Нужны ли нам соц. сети?
Присутствие в социальных сетях сейчас тренд. Клиентам недостаточно одного взаимодействия с сайтом компании, чтобы принять решение о покупке. Это верно не для всех направлений. Соцсети на данный момент есть развлекательные и профессиональные. Необходимо учитывать тематику и аудиторию социальных сетей, чтобы принять верное решение о присутствие в той или иной сети. Социальные сети дополняют информацию, собирают фидбек, информируют пользователя и развлекают в удобной и привычной ему сети. Если вам не о чем писать в социальной сети, то лучшим вариантом будет сделать из профиля визитку.
Вы можете сделать нам рекламу?
Я делаю рекламу. Для того чтобы реклама была более эффективна дорабатываю сайт.
Как мне поможет CRM?
Современная CRM собирает все контакты потенциальных клиентов в корпоративной почте. Заменяет сайт конструктором лендингов. Ведет контроль и учет рабочего время. Формирует документы, счета, КП, договора по шаблону и многое другое.

В некоторых случаях XL и бесплатных почтовых ящиков достаточно. CRM необходима для наведения порядка в структуре организации.