Услуга: Консультация интернет-маркетолога

Что входит:
  • Решаю вопросы по продвижению.
  • Консультации по маркетингу.
  • Способы продвижения.
  • Выбор системы администрирования.
  • Обзор технологий реализации.

Кому будет полезно

Предлагаю Вам услугу. Индивидуальные консультации частного маркетолога. Планирование рекламных мероприятий. Работа с вашей командой: обучение работе с сайтом, CRM и рекламными кабинетами.

Я оказываю устные консультационные услуги по цене 5000 рублей за час. Этого времени достаточно, чтобы спланировать мероприятие в общих чертах. Детально продумывать стратегию продвижения в интернете необходимо на бумаге. Для этого требуются данные для анализа. Стоимость детальной консультации с вашим участием и с предварительно заполненной анкетой составит 15000 рублей в час. Этого времени будет достаточно для разработки продвижения одного продукта. Для разработки УТП или поиска точек роста понадобится больше времени. Оставьте заявку на устную консультацию.

Действуют тарифы с постоянным обслуживанием сайтов и рекламы. В рамках тарифов я даю консультации бесплатно.

Устная платная консультация будет полезна для решения простых вопросов по выбору технологии создания или продвижения сайта. Например, одной консультации будет достаточно, чтобы понять, как анализировать свой сайт и находить точки роста.

Начинающим предпринимателям

  • Как начать продвижение
  • Как оптимизировать процессы
  • Как не переплачивать

Владельцам и управляющим

  • Как выстроить коммуникации
  • Как организовать отдел продаж
  • Как контролировать рабочие процессы

Маркетологам и аналитикам

  • Как настроить рекламу
  • Как настроить аналитику
  • Как подготовить план

Направления консультации

Что делать...

  • С чего начать продвижение
  • Распределение рекламного бюджета
  • Выбор каналов для продвижения
  • Консультация по работе сторонней организации

Как делать...

  • Определить рекламную стратегию
  • Аналитика рекламы и расходов
  • Тестирование гипотез
  • Разработка проекта
  • Индивидуальное обучение

Могу сделать...

  • Поддержка в технических вопросах сотрудников
  • Работа с проектом заказчика
  • Подбор специалиста для реализации проекта
  • Решение спорных вопросов
  • Составление отчетов

Как проходит консультация?

Консультация по вашему проекту, анкетирование и аудит с формализацией всего сказанного в письменной форме - у вас будут не только слова!

Например, при консультации по продвижению вы получите маркетинговый план. Набор требований к качеству реализации рекламных мероприятий.

Как подготовиться к продуктивной консультации

1

Оформление заявки

Необходимый шаг в получении консультации. Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности, а Я получаю вашу заявку.

2

Организационный процесс

На почту придет письмо со ссылкой на анкету. В ней укажите способы оплаты, время звонка, и другие необходимые детали для качественного оказания услуги.

3

Заполнение детальной анкеты

Детальная анкета поможет мне подготовиться к консультации, а вам - не тратить время на ответы. Вопросы в анкетах по маркетингу я вам задам. Эти данные необходимы для проведения консультации. Поэтому рекомендую сберечь консультационное время и заполнить анкеты заранее.

Полезно иметь во время консультации распечатку ответов на вопросы анкеты

4

Получение услуги

Удаленная консультация. В аудио- или видеоформате в запланированное время.

5

Письменный результат

На подготовку материалов мне понадобится до 2-х дней в зависимости от сложности описываемой задачи.

6

Отзыв

Мне будет приятно получить от вас отзыв о моей работе. Я гарантирую возврат средств, если в процессе консультации не были реализованы поставленные цели.

Коммерческое предложение

Отвечаю на вопросы: что делать и как делать. Могу сделать.

Что входит:
  • Решаю вопросы по продвижению.
  • Консультации по маркетингу.
  • Способы продвижения.
  • Выбор системы администрирования.
  • Обзор технологий реализации.

Цена: от 5 000 ₽

Сроки: от 1 часа

Обратитесь ко мне

Более 10 лет в IT занимаюсь любимым делом. Осваиваю новые направления в рекламе и IT-технологиях. Развиваюсь и иду в ногу со временем.

Я создаю сайты и посадочные страницы, мультиканальные рекламные кампании, а также дорабатываю сайты с целью улучшения юзабилити. Внедряю CRM Битрикс24.

Помогу своим постоянным клиентам развивать свои сайты самостоятельно и быть в курсе современных тенденций в мире интернет-технологий. Консультирую и обучаю работе в программах.

Тарифы

FREE 20 минут

Консультация по телефону

прямо сейчас

первые 20 мин бесплатно

Для выбора других способов связи заполните анкету

Устная консультация

Консультация в "видео" или аудио формате.

5 000 рублей/час

Вопросы по работе сторонних специалистов. Выбор технологии, рекламы, разработки

Техническая консультация

Технические консультации (с материалами).

15 000 рублей/час

Персональное обучение. Подготовка плана продвижения.

Работаю
Аккуратно, грамотно

Официально
По договору с ИП

Конфиденциально
Без посредников

Масштабно
С вашей командой

Ответы на частые вопросы

Мне нужна реклама или маркетинг?
На сегодняшний день в реальном маркетинге нуждаются не только большие компании, но и малый бизнес. Теперь это не роскошь, а необходимость.

Нужно знать куда идти, где вкладывать, где вынимать, что продавать, куда уходит прибыль и что делать с ней, как расти и масштабироваться, закрепить позиции и вынырнуть из операционки, где брать клиентов и как продавать дороже, как выжить, ну и самый главный вопрос: "Как зарабатывать больше и не быть постоянно занятым?". Мои консультации помогут в решении подобных вопросов.

Реклама - бензин бизнеса.

Маркетинг - двигатель бизнеса.

Либо мы подаем бензин в двигатель и едем, либо поливаем бензином бизнес и горим.

Реклама - это маркетинг. Маркетинг - это не реклама
Зачем нужна сквозная аналитика?
Для более детального анализа источников заявок. Стоимости лидов. Актуально для тех у кого много различных источников трафика и средств коммуникации с клиентом. Благодаря сквозной аналитики можно отследить не только клик на сайте, но и копирование например почты и последующего обращения клиента.
Какие рекламные каналы выбрать?
Самые популярные и результативные источники трафика и конверсий это Яндекс и Google. Социальные сети лучше оставить на потом. Zoon и 2gis ничего практически не приносят, но при этом активно продвигают свои предложения.
Как улучшить конверсию сайта?
Для того, чтобы улучшить конверсию необходимо собрать аналитические данные. Посмотреть пути посетителя на сайте. Построить воронку продаж и отследить количество посетителей в воронке. На основании этих данных редактировать сайт на предмет перехода пользователя на следующий этап воронки. Устранять препятствия, добавлять информацию, помогающую пользователю ориентироваться.

Далее увеличивать заинтересованных посетителей сайта рекламой и продвижением.
Нужны ли нам соц. сети?
Присутствие в социальных сетях сейчас тренд. Клиентам недостаточно одного взаимодействия с сайтом компании, чтобы принять решение о покупке. Это верно не для всех направлений. Соцсети на данный момент есть развлекательные и профессиональные. Необходимо учитывать тематику и аудиторию социальных сетей, чтобы принять верное решение о присутствие в той или иной сети. Социальные сети дополняют информацию, собирают фидбек, информируют пользователя и развлекают в удобной и привычной ему сети. Если вам не о чем писать в социальной сети, то лучшим вариантом будет сделать из профиля визитку.
Как недорого открыть интернет-магазин?
Для открытия магазинов в интернете созданы все условия. Продуктов и готовых решений накопилась масса. Есть магазины, настроенные сразу на выгрузку в маркетплейсы. Есть подписные модели для регулярных платежей, абонентская плата начинается от 1000 рублей в месяц.
Записывайтесь на консультацию. Вы примете верное решение. Я помогу.